Категории





Врш член


то аналогичным рассуждением мы получим дги дго и'врш уиоих=8у7ЁоЬс (6) для случая, когда сохраняется член, выражающий инерцию вращения. не глубже 5–6 врш. оть внутренней коры льда. ледъ же не толще 2—4 врш; Состоялъ членомъ б. техническаго комитета ж. д. и директоромъ отъ.

16 нояб. г. - ко мне член сборной команды страны по свободнолетающим. Мне знаком термин ВРШ - Винт Регулируемого Шага. Здесь.

Sign In Sign Up. Где у этого винта шаг, и что такое шаг вообще? Edited January 15, by Автор

Врш член

Силы тяги и противодействия пружины друг друга компенсируют, причем тяга как раз и зависит от угла поворота цапфы и оборотов винта. Register a new account. You need to be a member in order to leave a comment.

Врш член

На некоторых картинках эта ось вообще заделана в монолитное кольцо вместе с двумя другими осями. Силы тяги и противодействия пружины друг друга компенсируют, причем тяга как раз и зависит от угла поворота цапфы и оборотов винта.

Где у этого винта шаг, и что такое шаг вообще?

Значение размера шва не отображается, а в верхнем левом углу даже указательной стрелки нет. Я не вижу возможности поворота этой оси "перпендикулярно диску". Register a new account.

А на фотке ФВ.. Я их банально не вижу , поэтому и не могу понять. Share this post Link to post Share on other sites. Rukiamage Трудно сказать почему так Силы тяги и противодействия пружины друг друга компенсируют, причем тяга как раз и зависит от угла поворота цапфы и оборотов винта.

Покажи на картинке ГДЕ эти оси поворота.

Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Если прирост высоты действительно процентов думаю конструкцию будут использовать даже при недостатках отмеченных гуру-Тимофеечем.

Чтобы менялся ШАГ винта, лопасть должна поворачиваться именно в этой вертикальной плоскости, а не складываться. Главная "фишка" была в том что мотор на "переоблегченном" ДО старта винте закручивался по оборотам ЗА пик мощности, а по мере "затяжеления" винта терял обороты и приходил в пиковую точку внешней характеристики - это вот я пытался качественно показать на графиках.

Кто знает, что есть таймерная модель - какие-либо комментарии не требуются, а для тех кто не знает, кратко поясню:

Главная "фишка" была в том что мотор на "переоблегченном" ДО старта винте закручивался по оборотам ЗА пик мощности, а по мере "затяжеления" винта терял обороты и приходил в пиковую точку внешней характеристики - это вот я пытался качественно показать на графиках. Register a new account.

А какая разница, если не рукопашный шов не срезается? Рыдания об российском автопроме. Я увидел только возможность складывания лопастей. Но я не понял из картинок каким образом на предлагаемой конструкции осуществляется изменение шага винта. Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community.

Я вижу ось вращения лопасти - для складывания лопасти.

Или все графики чистая теория. Тут не пробовали поиграться?

Суть даже не в том, может или не может работать предлагаемый мною муханизм, а в том что эффект от этого по мнению Гуру будет сильно микроскопическим и масса других факторов, которые могут повлиять на конечный результат, помножат на "0" все старания и затраты, а надежность, вестимо, упадет.

Sign In Sign Up. Наверное, не суть важно, хотя по смыслу отличие принципиальное.

И другой работы в этот момент у меня не имелось. Я вижу ось вращения лопасти - для складывания лопасти. Техническую сторону по ВИШ оценить не могу - не специалист в этой области.

Sign In Sign Up. Могу оценить только уровень владения САПР - 5 баллов. И что этим изменением управляет. Суть даже не в том, может или не может работать предлагаемый мною муханизм, а в том что эффект от этого по мнению Гуру будет сильно микроскопическим и масса других факторов, которые могут повлиять на конечный результат, помножат на "0" все старания и затраты, а надежность, вестимо, упадет.

Я увидел только возможность складывания лопастей. Но я не понял из картинок каким образом на предлагаемой конструкции осуществляется изменение шага винта. Техническую сторону по ВИШ оценить не могу - не специалист в этой области. Чтобы менялся ШАГ винта, лопасть должна поворачиваться именно в этой вертикальной плоскости, а не складываться.

Суть даже не в том, может или не может работать предлагаемый мною муханизм, а в том что эффект от этого по мнению Гуру будет сильно микроскопическим и масса других факторов, которые могут повлиять на конечный результат, помножат на "0" все старания и затраты, а надежность, вестимо, упадет.

Sign up for a new account in our community.



Секс и исторя
Секс с анфисой чеховой эфир
Порно в чулках порно звезды
Трансвеститы предложения секса
Скритни камера баня россий секс
Читать далее...